Малаховская Елена Владимировна

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Улицы, по которым мы ходили»

 Ход занятия:

     В начале занятия обращаю внимание детей набольшую грузовую машину (т. «машина»)груженую строительным материалом (т. «Вмашине кубики».). Машина выгружает строительный материал.

     Я говорю:

-Будем строить.

-Женя, построй дом (т. «дом»).

    Женя строит дом и я тоже строю дом, новыше, чем у Жени. Обращаю его внимание на то, что у него низкий дом (т. «Низкий дом».), а я  построила высокий дом (т. «Высокий дом».).

     Строим еще несколько домов и сравниваем ихпо высоте.

-Где низкий дом?

-Где высокий дом?

     Затем расставляем все дома как на улице (т. «Тут дом».). Расставляю деревья (т. «Тут дерево».), отмечаю, где тротуар,где проезжая часть. Во время расстановки вместе с детьми проговариваю названиятого, что разместили …

     Затем на тротуар ставлю фигурки людей иговорю:

-Тут идут люди.

     На проезжую часть расставляю машинки:

-Тут едут машины.

     Кладу переход:

-Это переход.

    Ставлю светофор:

-Это светофор.

Физкультминутка«Светофор»

-Красный – стой ( дети стоят ).

- Зеленый – иди ( детишагают на месте ).

 

Затем закрепление материала:

- Где светофор?

- Где переход?

- Где улица?

 

   В конце занятия говорю:

- Занимались хорошо.Говорили хорошо.

     Оставляю детям макет для продолжения игры.

 

 

 
7 сентября 2017 в 11:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.