Малаховская Елена Владимировна
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Улицы, по которым мы ходили»Ход занятия: В начале занятия обращаю внимание детей набольшую грузовую машину (т. «машина»)груженую строительным материалом (т. «Вмашине кубики».). Машина выгружает строительный материал. Я говорю: -Будем строить. -Женя, построй дом (т. «дом»). Женя строит дом и я тоже строю дом, новыше, чем у Жени. Обращаю его внимание на то, что у него низкий дом (т. «Низкий дом».), а я построила высокий дом (т. «Высокий дом».). Строим еще несколько домов и сравниваем ихпо высоте. -Где низкий дом? -Где высокий дом? Затем расставляем все дома как на улице (т. «Тут дом».). Расставляю деревья (т. «Тут дерево».), отмечаю, где тротуар,где проезжая часть. Во время расстановки вместе с детьми проговариваю названиятого, что разместили … Затем на тротуар ставлю фигурки людей иговорю: -Тут идут люди. На проезжую часть расставляю машинки: -Тут едут машины. Кладу переход: -Это переход. Ставлю светофор: -Это светофор. Физкультминутка«Светофор» -Красный – стой ( дети стоят ). - Зеленый – иди ( детишагают на месте ). Затем закрепление материала: - Где светофор? - Где переход? - Где улица? В конце занятия говорю: - Занимались хорошо.Говорили хорошо. Оставляю детям макет для продолжения игры.
7 сентября 2017 в 11:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.